Здравствуйте! Меня зовут Стрельникова Инна Анатольевна.
Преподавателем теоретического отдела ДМШ работаю с 1986 года, после окончания Донецкого государственного музыкального училища (теория музыки). В 1994 году окончила Донецкую государственную консерваторию им. С.С. Прокофьева по специальности «Музыковедение». Имею большой опыт работы с детьми и большую коллекцию музыкального и учебного материала, а также авторские пособия. Со временем, думаю, все это появится на моем сайте
Главной своей педагогической задачей считаю воспитание разносторонне развитой, образованной, интеллектуальной личности в каждом человеке, умение оценить, понять и принять духовное богатство, созданное не одним поколением человечества. Посредством багажа своих знаний и навыков, внутренних качеств и приобретенных с опытом умений нести людям тот необходимый эмоциональный и духовный заряд, который способствует формированию здоровой нации.
В профессиональной работе опираюсь на опыт известных музыковедов, теоретиков, старших коллег, прислушиваюсь и с интересом изучаю идеи молодых специалистов.
На основе этого, в процессе работы постоянно формируется свое видение построения урока, подачи той или иной темы, корректируются формы работы. Исходя из этого стало возможным изложение некоторых тем и проблем в методических докладах и разработках, которые иллюстрировались уроками-консультациями, открытыми уроками, семинарскими занятиями.
Важным аспектом в своей работе считаю межпредметную связь, особенно, взаимосвязь обучения на инструменте и занятий по теоретическим дисциплинам.
Придерживаюсь мнения, что теоретические знания должны быть немного впереди пианистических навыков, для того, чтобы на уроках фортепиано эти знания могли активно применяться. Поэтому знания по теории музыки строятся на опережение требований программы.
Хочу отметить, что дети с большим удовольствием слушают музыку в исполнении педагогов, но еще лучше, если исполняют сами ученики. Поэтому многие мероприятия и уроки стараюсь проводить с привлечением музыкальных иллюстраций педагогов и учащихся всех отделений.
С большим интересом работаю над концептуальными мероприятиями, требующими большой самоподготовки, изучения нового материала, работы с дополнительной литературой и освоения новых видов и форм деятельности. Так как на мой взгляд, самообразование является главным двигателем интеллектуального прогресса личности, что позволяет педагогу быть востребованным для учеников, коллег и окружающего мира.
Грамоты и благодарности
Педагогические конкурсы и конференции:
Сертификаты о курсах повышения квалификации